Главная -> Маркетинг в интернете -> Продвижение на YouTube

Продвижение на YouTube

Продвижение на YouTube

Это один из лучших источников трафика для онлайн-бизнеса и поставщик клиентов, потому что YouTube — это второй по популярности web-ресурс во всем мире. Однако не все оценивают эту площадку, чем упрощают жизнь для конкурентов.

Цели продвижения через YouTube:

  • Продажа товаров и услуг

  • Реклама

  • Информирование о семинарах, тренингах и прочих мероприятиях

Поскольку это все же медиаресурс, то суть продвижения состоит в изготовлении видео-материалов определенной направленности:

  • Информационные ролики - дают пользователям полезную информацию и рекламируют автора видео. Эти ролики привлекают внимание аудитории.

  • Обучающие видеоролики - обучение зрителей пользованию какими либо товарами или предметами.

  • Развлекательные видео - для веселья и развлечения публики.

Занимаясь оптимизацией роликов, следует учитывать, как разные параметры влияют на продвижение через поиск, продвижение в «похожих» и на виральность видео. Теги в последнее почти не влияют на поиск и виральность, но зато добавляют видео в колонку «похожие» к просмотренным роликам. Подбирать теги помогают Key Collector, Wordstat, SeoPult и другие инструменты для сбора семантики. Для подбора тегов анализируйте тренды, ищите «хайповые» запросы в нише, пользуйтесь подсказками самого YouTube, который посоветует популярные теги. Заголовки играют роль — они влияют на все продвижение. В идеале длина заголовка должна быть 40–50 символов с пробелами, но не более 100, содержать ключевой запрос в начале и бренд в конце. Заголовки мгновенно индексируются, и при правильном составлении быстро выводят видео в топ.