Главная -> Маркетинг в интернете -> Управление репутацией

Управление репутацией

Управление репутацией

Контроль репутации в сети - это влияние на различного рода факторы, формирующие представление бренда или имени компании в сети. Наибольшим спросом эта услуга пользуется у компаний, столкнувшимся с негативными отзывами или недостоверной информацией о себе. Однако над репутацией стоит работать всем для общего улучшения доверия.

Методы управления репутацией:

  • Скрытый маркетинг -ненавязчивая и скрытая реклама на различных площадках, когда потребитель и вовсе не догадывается что столкнулся с рекламой. Однако он получает информацию в виде рекомендаций и советов от "обычных" пользователей и становится заинтересованным лицом.

  • Управление репутацией в интернете - подразумевает собой мониторинг баз данных различных сайтов, где находятся упоминания о имеющемся бренде и дальнейшая реакция производителя на решение проблем клиента. Также можно предложить оставить отзыв довольным клиентам.

  • Управление репутацией в поисковой выдаче - это анализ отзывов о компании в поисковой выдаче, устранение негатива и манипуляция выдачей для ранжирования поисковых материалов.

Управление репутацией в сети - это огромная работа, которой необходимо заниматься регулярно и планомерно, а не в случае «крайних обстоятельств» в виде «черного» PR или потоко негатива от клиентов. Сегодня положительный имидж бренда вместе с ценой и качеством товара становится важным пунктом для совершения покупки. Хорошая репутация создает дополнительные возможности для повышения продаж, помогает привлечь новых клиентов и повышает лояльность со стороны потребителей.