Главная -> SEO оптимизация -> Продвижение в Яндекс и Google

Продвижение в Яндекс и  Google

Продвижение в Яндекс и Google

Лидирующие места выдачи web-сайта в поисковых системах Яндекс и Google зависят в большей части от следующих параметров:

  • Поведенческие факторы

    Поисковые роботы отмечают совершенно все действия пользователей (количество переходов по ссылкам, просмотры страниц, время пребывания на странице и тд.) на сайте. Если посетитель проведет много времени на ресурсе и будет переходить на другие страницы (второго и третьего уровней и тд.), внимательно их изучая, это сообщит поисковикам о том. что проект качественный и его надо выше ранжировать.

  • Релевантность сайта

    Это соответствие названия сайта его опубликованному контенту, цели, для которой он опубликован. Идеальными для продвижения являются сайты узкой специализации, с полезным и уникальным материалом. Если Вы создадите такой проект и подробнее конкурентов ответите на интересующие посетителя вопросы , то ТОП место в выдаче вам обеспечен.

  • Качество и уникальность контента

    Только уникальная и полезная информация может повлиять поведенческие факторы. К уникальному материалу помимо текста относятся, видеоматериалы и фотографии. Необходимо использовать только оригинальные медиафайлы, так как поисковые роботы умеют определять их уникальность. Скопированная фотография усложнит продвижение страницы.

  • Валидная верстка

    Отсутствие ошибок в коде даст преимущество по сравнению с конкурентами. Большое количество ошибок ухудшит позиции web-проекта и усложняет его SEO-продвижение.

  • Скорость загрузки сайта

    Это очень важный пункт ранжирования. Если ресурс долго загружается, то маловероятно, что пользователи будут ждать, а просто перейдут на следующий сайт. Это повысит показатель отказов проекта и снизит поведенческие факторы.

  • Адаптивность сайта

    Под адаптивностью подразумевается наличие у ресурса мобильной версии. Так как 70% заходов на сайты по статистике выполняются с мобильных устройств, то от наличия или отсутствия адаптивной верстки сильно зависят и позиции сайта в Яндекс и Google.

  • Юзабилити и WEB дизайн

    Плохой WEB-дизайн и кривое юзабилити отпугивает клиентов, увеличивает показатель отказов и ухудшает продвижение. Ну и как следствие позиции сайта падают.

  • Наличие SSL сертификата

    Если его нет, то в браузере будет отображаться надпись, о том, что сайт представляет угрозу для пользователей. Заходить на такой ресурс врядли кто захочет. Результат — потеря трафика и потенциальных клиентов.

Однако показателей влияющих на продвижение гораздо больше. Для поддержания лидирующих позиций нужно постоянно обновлять контент. Работать с внутренней оптимизацией сайта (выполнять перелинковку страниц, дорабатывать старые тексты и добавлять новые), повышать ссылочную массу, создавать сообщества в социальных сетях и тд.