Главная -> SEO оптимизация -> SEO по трафику

SEO-продвижение по трафику

SEO по трафику

Это вариант продвижения, когда заказчик платит лишь за пользовательские переходы из поисковиков по ранее определенному списку фраз. Главной задачей является получение как можно большего количества переходов на сайт из поисковиков.

Преимущества продвижения по трафику:

  • Постоянное расширение семантического ядра. Позволяет максимально охватить целевую аудиторию и обновлять контент.

  • В процессе работы оптимизируется весь сайт, что так же влияет на позиции.

  • Максимальный охват пользовательских запросов.

  • Дает относительно быстрый результат при более меньших затратах по сравнению с другими схемами продвижения.

  • Оплата производится исключительно за новых посетителей. Трафик предшествовавший ранее не учитывается.

  • За счет присутствия большого количества запросов увеличивается целевая аудитория. А следовательно увеличивается и результат деятельности ресурса.

Продвижение по трафику больше подойдет для сайтов, тематика которых пользуется повышенным спросом и большим наименованием товаров и услуг. Это могут быть как интернет-магазины так и информационные порталы.

Этапы продвижения по трафику:

Перед началом продвижения необходимо определиться с видом трафика - коммерческим или информационным. От этого выбора зависит дальнейшая стратегия продвижения. В некоторых случаях подходит сбор и того и другого видов.

Составление объемного семантического ядра, содержащего различные виды запросов. На их основе формируется структура сайта и посадочные страницы.

Наполнение ресурса уникальным и полезным контентом. Внутренняя оптимизация и дальнейшая раскрутка.

Недостатки

  • Шанс проработки неэффективных поисковых слов - потеря времени и средств.

  • Продвижение по трафику не влияет на имидж организации и не повышает доверие к ней со стороны пользователей.

  • Не подходит для узкоспециализированных ресурсов, малобюджетных и компаний с малым набором услуг или товаров.