Главная -> Маркетинг в интернете -> Продвижение бренда в СМИ

Продвижение бренда в СМИ

Продвижение бренда в СМИ

Для большинства бизнесменов торговая марка или бренд кроме как логотип или название ничего не значит. Однако бренд компании один из важных пунктов успеха. Это ассоциации и доверие клиентов по отношению к фирме. Именно за бренд люди готовы переплачивать большие деньги. И в некоторых случаях даже не смотря на качество продукта. Они в большей степени платят за имидж и престиж и моральное удовлетворение.

Рекламные кампании по раскрутке торговых марок обладают некоторыми особенностями. Это не обычное продвижение товара или услуги, где целью является конверсия и продажи. Продвигая компанию, владельцы бизнеса стремятся повысить ее узнаваемость, имидж и рейтинги.

Стратегия продвижения бренда:

  • исследование рынка, оценка торговой марки, ее преимущества и недостатки. Сравнение фактической популярности и отношение к ней потребителей. Все это служит базой для дальнейших действий.

  • Определение итоговых целей и задач, необходимых для выполнения.

  • Выделение целевой аудитории, на которую будет дальнейшая ориентация.

  • Выбор инструментов и стратегий продвижения. Это разного рода акции и мероприятия.

  • Определение бюджета для оценки способности провести необходимые мероприятия.

  • Реализация утвержденных планов и подбор компетентных исполнителей.

  • Оценка результатов деятельности и принятие необходимых мер.

основные способы продвижения бренда

  • Контекстная реклама. Размещение рекламы в поисковиках несомненно вызовет интерес у публики.

  • СЕО-оптимизация также может повысить за счет лидирующих позиций в выдаче поиска.

  • Реклама в социальных сетях. Огромное количество людей ежедневно ими пользуются.

  • Офлайн-реклама - неотъемлемая часть в рекламной деятельности. Это разные баннеры, билборды и различные медиафайлы в СМИ.

  • Промоакции и выставки - конкурсы и бесплатные семинары. Повышает интерес у общественности.

  • Внешние семинары - различного рода форумы и конференции.

  • Пресс-релизы и пробные версии продукта.