Главная -> SEO оптимизация -> SEO по позициям

SEO-продвижение по позициям

SEO по позициям

Результат, который ждут от продвижения по позициям - ТОП 10 в выдаче поисковиков. По статистике, значимая часть пользователей либо не смотрит следующие страницы выдачи, или же находит интересующую информацию на первой. Из этого следует, что чем выше позиции, тем больше шансов на привлечение посетителей на свой сайт или интернет-магазин.

Этот вид продвижения, в отличие от контекстной рекламы имеет долгосрочный результат. Он основан на выборе определенного списка ключевых слов и запросов, для поднятия в списке поисковиков. Только вот ждать существенных результатов приходится долго, от нескольких месяцев до года.

Этот вариант продвижения стоит прежде всего дешевле, но подходит не всем. Основными заказчиками являются узкотематические сайты и проекты с малым бюджетом. А также ресурсы с неизменным контентом. Какие-нибудь сайты банков или административные порталы.

Выделяют пять основных этапов продвижения по позициям:

  • Грамотное составление семантического ядра. Подбирается список основных ключевых запросов для продвижения.

  • Составление тематических разделов под конкретные запросы. Разрабатывается группа ключей для каждой страницы.

  • Проведение оптимизации технической и программной части web-ресурса. Увеличение скорости загрузки и недочеты, мешающие оптимальной работе ресурсов.

  • Внутренняя оптимизация сайта. Страницы должны соответствовать требованиям поисковиков и содержать релевантную информацию. Уникальные фото- и видео- материалы. Заполнение информации в разделах «Контакты», «О компании» и другие.

  • Внешняя оптимизация. Грамотная работа с ссылочной массой.

Преимущества продвижения сайта по позициям:

  • Низкая стоимость.

  • Повышение прибыли.

  • Увеличение доверия к сайту.

  • Долгосрочный эффект.

  • Оплата за результат в ТОП выдаче.

Недостатки:

  • Нет гарантии посещаемости при наличии высоких позиций.

  • Повышение затрат на раскрутку, если необходимо пробовать различные методики продвижения.

  • Зависимость от алгоритмов работы поисковых систем.

  • Сезонный спрос на отдельные виды услуг или товаров.

Однако продвижение по позициям всеравно продолжает оставаться одним из перспективных способов раскрутки сайтов.